Законодательство
Райцентров Пермского края

Абокшата (Стряпунинский с/с)
Александровск
Бардымский р-н
Березник
Березники
Березовка
Березовский р-н
Большесосновский р-н
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гайнский р-н
Горнозаводский р-н
Гремячинск
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Ильинский р-н
Карагайский р-н
Карьер
Кизел
Кишертский р-н
Ключи
Косинский р-н
Кочевский р-н
Красновишерский р-н
Краснокамск
Круглый Рудник
Кудымкарский р-н
Куединский р-н
Кунгур
Кунгурский р-н
Кын
Лысьва
Нижнее Задолгое
Никитино (Черновской с/с)
Нытвенский р-н
Октябрьский р-н
Олени
Ординский р-н
Осинский р-н
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский р-н
Райцентры Пермского края
Россохи
Сивинский р-н
Сова
Соликамский р-н
Средняя
Суксунский р-н
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Пожва
Чайковский
Частинский р-н
Чердынский р-н
Чернушинский р-н
Чусовой
Юрлинский р-н
Юсьвинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Ныробского городского поселения от 01.02.2008 № 10/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НЫРОБСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ НЫРОБСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2008 г. № 10/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НЫРОБСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ныробского городского поселения, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Ныробского городского поселения.
2. Руководствоваться Методикой планирования бюджетных ассигнований Ныробского городского поселения при формировании бюджета ассигнований на 2008-2010 гг.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
В.В.МЕНЬШИКОВА





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
и.о. главы администрации
Ныробского городского поселения
от 01.02.2008 № 10/1

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НЫРОБСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
Расчетный показатель по материальным расходам бюджета Ныробского городского поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание государственной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из бюджета Ныробского городского поселения и предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения края, устанавливаемый нормативным правовым актом Ныробского городского поселения.
Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета Ныробского городского поселения.
Государственные (бюджетные) услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием (заказом) органами государственной власти Ныробского городского поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти края.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (бюджетных) услуг.
Стоимость государственной (бюджетной) услуги - размер финансового обеспечения минимально необходимого для предоставления единицы государственной (бюджетной) услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.
Субвенции местным бюджетам - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ныробского городского поселения, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Региональный фонд компенсаций (далее - РФК) - совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета Ныробского городского поселения. Источниками формирования указанного фонда являются субвенции из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти, собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета Ныробского городского поселения в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Ныробского городского поселения.
Субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края, Чердынского муниципального района - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Расходные обязательства Ныробского городского поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ныробского городского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета Ныробского городского поселения.
Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Ныробского городского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Ныробского городского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, учащихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.
Долгосрочная краевая целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для края инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти Ныробского городского поселения. Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения межведомственных целей и задач на срок более 3 лет.
Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач исполнительных органов власти Ныробского городского поселения. Ведомственная целевая программа разрабатывается для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до 3 лет.

2. Прогнозирование доходов бюджета, доходов внебюджетных
фондов и источников финансирования дефицита бюджета

2.1. Общие положения.
2.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Ныробского городского поселения, доходов внебюджетных фондов и источников финансирования дефицита бюджета осуществляется на очередной финансовый год и плановый период. Основой для прогнозирования доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти, и(или) фактическое поступление налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением индекса-дефлятора потребительских цен и индекса-дефлятора, определяемого в зависимости от вида дохода.
При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.
Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета, доходов внебюджетных фондов и источников финансирования дефицита бюджета являются два года, предшествующих очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год).
Расчеты прогнозируемого поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета производятся в целом по бюджету Ныробского городского поселения.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;
сроков уплаты налогов и других платежей;
налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Расчет объема налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности Управления Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю, данных статистической отчетности.
При прогнозировании доходов на плановый период принципы формирования доходов бюджета сохраняются.
2.1.3. Прогнозирование доходов бюджета через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц x К,

где
Н - прогнозируемая сумма дохода;
Ноц - ожидаемая оценка поступления дохода.
Ожидаемая оценка поступления дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года в текущем финансовом году и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;
К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода:
по налогу на прибыль организаций, единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, дивидендам по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, платежей от государственных унитарных предприятий - коэффициент роста (снижения) прогнозируемой налогооблагаемой прибыли к ожидаемой оценке;
по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемой налогооблагаемой прибыли к ожидаемой оценке;
по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;
по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья); по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года, - индекс-дефлятор потребительских цен;
по акцизам по подакцизным товарам, налогу на имущество организаций, доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, доходам от продажи материальных и нематериальных активов, по платежам при пользовании природными ресурсами, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, по процентам, полученным от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов, административным платежам, сборам, штрафам, санкциям, возмещению ущерба, по рыночным продажам товаров и услуг - индекс-дефлятор потребительских цен;
по налогу на игорный бизнес, транспортному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых прогноз рассчитывается от ожидаемой оценки текущего финансового года с учетом изменения ставок в очередном планируемом году.
2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов через прогнозную оценку объектов налогообложения.
2.2.1. Налог на доходы физических лиц.
Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится на основе прогнозных показателей фонда оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей до 18 лет с учетом норматива зачисления в бюджет Ныробского городского поселения. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.
Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) x Ст,

где
Н - прогнозируемая сумма налога;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, - на основании данных отчетов УФНС России по Пермскому краю;
Ст - ставка налога.

В = (Встр x Чраб) x К1мес + (Встд x Чд) x К2мес + Впр,

где
Встр - размер стандартного налогового вычета на работающего;
Чраб - среднесписочная численность работающих;
К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. рублей;
Встд - размер стандартного налогового вычета на ребенка;
Чд - численность детей до 18 лет;
К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей;
Впр - прочие налоговые вычеты, определяемые на основе данных УФНС России по Пермскому краю за базисный период.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.2.4. Налог на имущество организаций.
Расчет налога на имущество организаций производится на основании показателей отчета УФНС по Пермскому краю о базе налогообложения за базисный период.
Расчет налога производится по формуле:

Н = Си-1 x Ст / 4 + Си x Ст / 4 x 3,

где
Н - прогнозируемая сумма налога;
Си, Си-1 - среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения на очередной финансовый год и в текущем финансовом году;
Ст - ставка налога.
2.2.5. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами. Платежи при пользовании природными ресурсами.
Прогноз поступления платежей определяется на основании прогнозных натуральных и ценовых показателей.
Расчет осуществляется по формуле:

Н = О x Ст,

где
Н - прогнозируемая сумма налога (платежа);
О - прогнозные натуральные (ценовые) показатели;
Ст - соответствующая ставка налога (платежа).
2.2.5.1. Сумма земельного налога рассчитывается в разрезе территории Ныробского городского поселения и категорий земель по формуле:

Н = SUM Плi x Стi x К,

где
Н - прогнозируемая сумма налога;
i - категория земель (городского поселения сельскохозяйственного назначения, несельскохозяйственного назначения);
Плi - площадь категории земель, подлежащая налогообложению, по данным комитета имущественных отношений района (отдел по земельным ресурсам и землеустройству);
Стi - средняя ставка налога по данной категории земель;
К - повышающий коэффициент на планируемый год.
2.2.6. По доходам бюджета, не перечисленных в подпунктах 2.2.1-2.2.5, прогноз производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа или(и) исходя из фактического поступления платежа за базисный период с применением соответствующих индексов-дефляторов.
2.3. В целях данной Методики возможными потерями бюджетов от предоставления льгот по конкретным налогам (земельный налог и другие) является суммарная расчетная величина потерь от предоставленных льгот по конкретным видам налогов.
Возможные потери от предоставления льгот, вводимых с начала планируемого года, рассчитываются по методике расчета налога, по которому устанавливаются льготы. Прогноз основывается на данных отчетности Инспекции № 11 УФНС России по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот. В качестве прогноза может приниматься расчет выпадающих доходов, прилагаемый к финансово-экономическому обоснованию проекта решения о введении данной льготы.
Расчет возможных потерь бюджета от предоставления льгот, действующих в базисном периоде, рассчитывается по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности Инспекции № 11 УФНС России по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, данных статистической отчетности.
2.4. Неналоговые платежи.
Прогноз сумм неналоговых платежей местного бюджета (доходы от использования муниципального имущества, доходы от реализации муниципального имущества, доходы от найма жилья, платежи при пользовании природными ресурсами, штрафы, санкции, возмещение ущерба, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и другие) производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.
2.5. Безвозмездные перечисления.
В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета учитываются финансовая помощь из бюджета другого уровня в форме дотаций, субвенций или субсидий и средства, передаваемые из бюджета другого уровня для обеспечения отдельных государственных полномочий, а также прочие безвозмездные поступления.
2.6. Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.2.6. По иным неналоговым доходам бюджета расчет прогноза доходов производится на основании расчетов уполномоченных органов государственной власти по конкретным видам платежей.
2.2.7. Прогнозирование источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета производится на основании расчетов уполномоченных органов государственной власти по конкретным видам платежей.

3. Методика расчетов расходов бюджета Ныробского
городского поселения

3.1. Основные принципы расчета расходов.
3.1.1. Расчет объема расходных обязательств Ныробского городского поселения на соответствующий финансовый год производится по следующим основным направлениям расходов:
оказание государственных (бюджетных) услуг;
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
на предоставление мер социальной поддержки населению в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ныробского городского поселения;
процентные расходы;
реализация областных, окружных, долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ (далее по тексту - краевые целевые программы) и других расходов, не учтенных в вышеперечисленных направлениях.
3.1.2. В составе расходов на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений (далее по тексту - учреждения), органов власти предусматриваются следующие расходы:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
материальные расходы;
оплата тепловой и электрической энергии;
уплата налогов, сборов;
увеличение стоимости основных средств.
3.1.3. Объем расходных обязательств на реализацию целевых программ определяется суммарно исходя из объемов, установленных соответствующими решениями Думы Ныробского городского поселения, приказами главных распорядителей средств бюджета Ныробского городского поселения о ведомственных целевых программах.
3.1.4. Расходы бюджета Ныробского городского поселения рассчитываются в рамках среднесрочного бюджетного планирования на очередной финансовый год и 2 последующих года планового периода.
3.1.5. При формировании бюджета расходные обязательства условно делятся на действующие и принимаемые обязательства.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Конкретный состав и объем действующих расходных обязательств определяются в соответствующих разделах Методики.
3.1.6. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
3.1.7.1. расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы, если иной подход не установлен настоящей Методикой для расчета расходов отдельных отраслей;
для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;
3.1.7.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является отчетный финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;
3.1.7.3. размер расходов корректируется на ожидаемые в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Ныробского городского поселения, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и утвержденными губернатором края (Д) индексы-дефляторы цен в текущем финансовом году, индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и индексы дефляторы цен на плановый период, дифференцированные по группам бюджетных расходов;
3.1.7.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:

Ртэ =[Лнат x Ттэ (Sг, д, у, м, н) x Д - Пусл] x Ф,

где
Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива;
Ттэ - средний тариф по каждому муниципальному образованию на тепловую (электрическую) энергию, действующий по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС для учреждений, финансируемых за счет средств субвенции; тариф на тепловую (электрическую) энергию, действующий по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС для краевых учреждений;
Sг, д, у, м, н - стоимость газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление с учетом НДС;
Д - индексы-дефляторы цен на тепловую (электрическую) энергию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденные губернатором края;
Пусл - сумма доходов в размере 10% от доходов от платных услуг без учета безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований;
3.1.7.5. объем расходов на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета Ныробского городского поселения, определяется в размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями; выплаты социального характера в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, материальные расходы, оплату тепловой и электрической энергии; уплату налогов, сборов;
3.1.7.6. новая сеть краевых учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Ныробского городского поселения на основании нормативного акта Думы Ныробского городского поселения. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;
3.1.7.7. численность постоянного населения принимается в расчет по данным похозяйственной книги по состоянию на 1 января текущего финансового года;
3.1.7.8. расходы, связанные с обеспечением предоставления и оказания государственных (бюджетных) услуг, включаются в объем субвенции из регионального фонда компенсаций в размерах, определенных областными и краевыми законами о передаче государственных полномочий органам местного самоуправления.
Расходные обязательства Ныробского городского поселения учитываются отдельно по каждому обязательству в размере, установленном нормативным правовым актом;
3.1.7.9. в состав расходов бюджета Ныробского городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований;
3.1.7.10. по учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости государственных (бюджетных) услуг, в стоимость бюджетной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы.
Методика расчета стоимости государственных (бюджетных) услуг определяется в соответствии с нормативным правовым актом Думы Ныробского городского поселения.
3.1.8. По учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Ныробского городского поселения, материальные расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета Ныробского городского поселения. Объем материальных расходов увеличивается на объем расходов на оплату налога на имущество, земельного налога и транспортного налога, рассчитанных в соответствии с законодательством.
3.1.9. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Ныробского городского поселения, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета Ныробского городского поселения, применяется следующий порядок их определения:
раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств;
за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;
объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на увеличение стоимости основных средств включаются в размере 5% от рассчитанного выше объема.
3.1.10. В проект закона о бюджете Ныробского городского поселения включаются расходы, не предусмотренные настоящей Методикой, на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Ныробского городского поселения.
3.2. Государственное управление.
3.2.1. Расходы на содержание органов государственной власти Ныробского городского поселения определяются на следующей основе:
3.2.1.1. численности лиц, замещающих государственные должности Ныробского городского поселения, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной профессиональной основе, а также без отрыва от основной работы; штатной численности государственных гражданских служащих и других работников (далее - работники государственных органов) законодательного органа государственной власти, а также иных исполнительных органов государственной власти, в том числе территориальных органов. Штатная численность работников государственных органов - численность, сложившаяся на 1 июля текущего финансового года, либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления бюджета на очередной финансовый год. По администрации Ныробского городского поселения штатная численность утверждается главой администрации Ныробского городского поселения и главой Ныробского городского поселения;
3.2.1.2. бюджетных расходов на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности, и работников аппарата соответствующих органов;
3.2.1.3. материальных расходов;
3.2.1.4. компенсационных выплат депутатам Думы Ныробского городского поселения, работающим без отрыва от основной работы;
3.2.1.5. расходов на обеспечение деятельности помощников депутатов;
3.2.1.6. расходов на выплату доплат к трудовой пенсии государственным служащим и лицам, замещавшим государственные должности.
3.2.2. Расходы на денежное содержание работников государственных органов определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством исходя из средней величины должностных окладов по схеме должностных окладов либо окладов Единой тарифной сетки, установленных нормативными актами губернатора края и Правительства края, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента, надбавки к зарплате лицам, работающим в местах, приравненных к районам Крайнего Севера, и начислений на заработную плату.
3.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 3.1.7.3 настоящей Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.8 настоящей Методики.
3.2.4. Материальные расходы (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, на увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную единицу, устанавливаемого нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
3.2.5. Расходы на содержание государственных органов Ныробского городского поселения определяются следующим образом:

УПР = Рфот + Ртэ упр + МРупр x Чупр + КЗ + Н,

где
Рфот - фонд оплаты труда;
Ртэ упр - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);
МРупр - материальные расходы на одну штатную должность;
Чупр - штатная численность работников государственных органов;
КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств;
Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог.
3.2.6. Расчет расходов на денежное содержание работников государственных органов производится по следующим формулам:

Рфот = Рфот 1 + Рфот 2 + Рфот 3,

где
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящей Методике подпункт 2.2.2 отсутствует, имеется в виду подпункт 3.2.2.
   ------------------------------------------------------------------

Рфот 1 - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в государственных органах, который рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.

Рфот 1 = К x Д/О ср x Д x Рк x 1,262 x Чшт,

где
К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;
Д/О ср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов;
Д - индекс-дефлятор цен;
Рк - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату;
Чшт - штатная численность лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в государственных органах.
Примечание: годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности и государственные должности государственной гражданской службы Ныробского городского поселения, рассчитывается прямым счетом с учетом назначенных доплат и надбавок на основании действующего законодательства.

Рфот 2 - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, который рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 3.2.2 настоящей Методики.

Рфот 2 = К x Д/Оср x Д x Рк x 1,262 x Чшт,

где
К - 21 должностной оклад в год;
Д/Оср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов;
Д - индекс-дефлятор цен;
Рк - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату;
Чшт - штатная численность лиц, замещающих должности технических работников в государственных органах.
Рфот 3 - годовой фонд оплаты труда работников государственных органов, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы и подпункта 2.2.2 настоящей Методики.

Рфот 3 = К x ДО x Д x Рк x 1,262 x Чшт + Нв,

где
Рфот 3 - годовой фонд оплаты труда работников государственных органов, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки;
К - 21 должностной оклад в год;
ДО - оклад по Единой тарифной сетке;
Д - индекс роста заработной платы работников бюджетной сферы;
Рк - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату;
Чшт - штатная численность лиц, замещающих должности работников государственных органов, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки;
Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в том числе за классность (1-й класс - 25%, 2-й класс - 10% должностного оклада) и за ненормируемый рабочий день в размере 50% должностного оклада. Данный показатель рассчитывается исходя из численности водителей следующим образом:

Нв = (12 Д/О x Рк x 60%(75%) x 1,262 x Чв),

где Чв - численность водителей.
3.2.7. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, и на обеспечение деятельности помощников депутатов определяются в соответствии с действующим законодательством.
3.2.8. В соответствии с федеральным законодательством в бюджете Ныробского городского поселения предусматриваются расходы, связанные с финансированием затрат на проведение государственного технического осмотра и на приобретение государственных регистрационных знаков, свидетельств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также на совершенствование деятельности подразделений технического надзора за сельскохозяйственной техникой и приобретение ими технических средств и оборудования в соответствии с нормативными правовыми актами губернатора края, исходя из планового объема расходов отчетного финансового года, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.3.1. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.
3.4. Обеспечение пожарной безопасности.
3.4.1. Расходы по подразделу "Обеспечение пожарной безопасности" планируются в бюджете Ныробского городского поселения в виде суммы, часть которой на основании договора с ведомственной пожарной частью ОИК-11 ГУФСИН России по Пермскому краю. Будет перечисляться последней за оказание данной услуги согласно условиям договора, а часть на ремонт пожарных водоемов, расположенных на территории поселения.
3.5. Молодежная политика.
3.5.1. В состав расходных обязательств в области молодежной политики включаются расходы на предоставление государственных (бюджетных) услуг по следующим видам:
содействие общественной, гражданской активности молодежи;
содействие творческой активности молодежи;
содействие социально-экономической активности молодежи;
системное информирование молодых людей о возможностях их личностного и общественного развития в Пермском крае.
3.5.2. Объем расходов на выполнение расходных обязательств по каждому виду услуг определяется по формуле:

Рмп i = Смп x Ч x Д x Ф,

где
Рмп i - расходы на оказание услуги;
Смп - стоимость оказания услуги в расчете на одного получателя;
Ч - численность получателей услуг в соответствии с государственным заданием;
Д - индексы-дефляторы;
Ф - корректирующий коэффициент выравнивания уровня бюджетной обеспеченности учреждений Коми-Пермяцкого округа.
Общий объем расходных обязательств определяется по формуле:

Рмп = Рмпсэа + Рмптв + Рмпога + Рмпси,

где
Рмп - расходы на оказание услуг в сфере молодежной политики;
Рмпсэа - расходы на оказание услуги по содействию социально-экономической активности молодежи;
Рмптв - расходы на оказание услуги по содействию творческой активности молодежи;
Рмпога - расходы на оказание услуги по поддержке общественной, гражданской активности молодежи;
Рмпси - расходы на оказание услуги по системному информированию молодых людей о возможностях их личностного и общественного развития в Пермском крае.
3.6. Культура.
3.6.1. В состав расходных обязательств в сфере культуры включаются расходы на оказание следующих государственных (бюджетных) услуг:
самодеятельное (любительское) художественное творчество;
организация библиотечного обслуживания населения.
Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере культуры определяется по формуле:

Ркул = Ртв + Рбибл,

где
Ркул - расходы на оказание услуг в сфере "культура";
Ртв - расходы на оказание государственной (бюджетной) услуги "самодеятельное (любительское) художественное творчество";
Рбибл - расходы на оказание государственной (бюджетной) услуги "организация библиотечного обслуживания населения";
Расходы на оказание государственной (бюджетной) услуги "самодеятельное (любительское) художественное творчество" определяются следующим образом:

Ртв = Суч x Куч x Д x Ф,

где
Суч - стоимость оказания услуги на одного участника;
Куч - количество участников творческих смотров и мероприятий методической направленности в соответствии с государственным заданием;
Д - индексы-дефляторы;
Ф - корректирующий коэффициент выравнивания уровня бюджетной обеспеченности учреждений Коми-Пермяцкого округа.
Расходы на оказание государственной (бюджетной) услуги "организация библиотечного обслуживания населения" определяются следующим образом:

Рбибл = Сбибл x Кв x Д x Ф,

где
Сбибл - стоимость оказания услуги на выдачу одного документа;
Кв - количество выдачи всех документов в соответствии с государственным заданием;
Д - индексы-дефляторы;
Ф - корректирующий коэффициент выравнивания уровня бюджетной обеспеченности учреждений Пермского края.
3.6.2. В составе расходов бюджета Ныробского городского поселения на выполнение расходных обязательств в сфере культуры предусматриваются расходы на обеспечение населения услугами библиотек.
3.7. Физическая культура и спорт.
Расходы по подразделу "Физическая культура и спорт" включают в себя:
расходы на проведение спортивных мероприятий, оказание финансовой поддержки спортивным командам игровых видов спорта на их частичное содержание, на предоставление услуг по повышению спортивного мастерства спортсменов поселения.
3.7.1 Расходы на проведение мероприятий по физической культуре и спорту регионального значения, участие в федеральных и других мероприятиях определяются исходя из расчетного показателя на проведение мероприятий по физической культуре и спорту на одного жителя поселения в год, установленного нормативно-правовым актом Совета депутатов Ныробского городского поселения и численности постоянного населения.

4. Балансирование бюджета Ныробского городского поселения

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Ныробского городского поселения на планируемый трехлетний период действующие расходные обязательства бюджета условно распределяются на группы в зависимости от "длины" обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики края;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Балансирование бюджета Ныробского городского поселения на очередной финансовый год и два последующих года планового периода производится исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке:
1. В расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Ныробского городского поселения, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А".
2. После 100%-го обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы Б2, расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
3. Если после включения группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1" расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
4. При наличии источников финансирования после 100%-го обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств, утвержденный губернатором края. Обязательства включаются в бюджет в соответствии с рангом, определенным в реестре. При этом если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на всем горизонте планирования (не менее 3 лет).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru