Законодательство
Райцентров Пермского края

Абокшата (Стряпунинский с/с)
Александровск
Бардымский р-н
Березник
Березники
Березовка
Березовский р-н
Большесосновский р-н
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гайнский р-н
Горнозаводский р-н
Гремячинск
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Ильинский р-н
Карагайский р-н
Карьер
Кизел
Кишертский р-н
Ключи
Косинский р-н
Кочевский р-н
Красновишерский р-н
Краснокамск
Круглый Рудник
Кудымкарский р-н
Куединский р-н
Кунгур
Кунгурский р-н
Кын
Лысьва
Нижнее Задолгое
Никитино (Черновской с/с)
Нытвенский р-н
Октябрьский р-н
Олени
Ординский р-н
Осинский р-н
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский р-н
Райцентры Пермского края
Россохи
Сивинский р-н
Сова
Соликамский р-н
Средняя
Суксунский р-н
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Пожва
Чайковский
Частинский р-н
Чердынский р-н
Чернушинский р-н
Чусовой
Юрлинский р-н
Юсьвинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Добрянского муниципального района от 03.04.2008 № 445
(ред. от 27.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2008 г. № 445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Администрации Добрянского
муниципального района от 27.11.2008 № 1731)

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", со статьей 39 Устава Добрянского муниципального района, решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.04.2006 № 107 "Об утверждении структуры администрации Добрянского муниципального района", Постановлением администрации Добрянского муниципального района от 12.05.2006 № 281 "О структуре" постановляю:

1. Утвердить новую редакцию Положения об управлении финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации Добрянского муниципального района от 24.08.2006 № 659 "Об утверждении Положения об управлении финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района
Н.Н.ЗЕЛЕНИНА





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации района
от 03.04.2008 № 445

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Постановления Главы Администрации Добрянского
муниципального района от 27.11.2008 № 1731)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района является правопреемником муниципального учреждения "Управление финансов, экономики и казначейства города Добрянки".
1.2. Управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района является структурным подразделением администрации Добрянского муниципального района.
Управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района является исполнительным органом местного самоуправления Добрянского муниципального района, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в Добрянском муниципальном районе. Управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района осуществляет казначейское исполнение бюджета Добрянского муниципального района (далее - бюджет района), проводит контроль над соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района и другими участниками бюджетного процесса.
Полное наименование: управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района.
Краткое наименование: УФиК.
Местонахождение управления: 618740, г. Добрянка, Пермский край, ул. Советская, 14.
1.3. Управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района (далее - Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, Законодательного Собрания и губернатора Пермского края, Уставом Добрянского муниципального района, решениями Земского Собрания Добрянского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Добрянского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации в банках Российской Федерации, в иных кредитных организациях и Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, гербовую печать, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием.
(п. 1.4 в ред. Постановления Главы Администрации Добрянского муниципального района от 27.11.2008 № 1731)
1.5. Управление по поручению главы администрации Добрянского муниципального района в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает истцом и ответчиком в суде, вправе представлять в суде интересы администрации Добрянского муниципального района.
Управление по поручению главы администрации Добрянского муниципального района выступает в суде в защиту муниципальных интересов по средствам бюджета Добрянского муниципального района.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также иными организациями и гражданами.
1.7. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации Добрянского муниципального района либо по его поручению заместителю главы администрации Добрянского муниципального района.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета района, направляемых на содержание исполнительных органов местного самоуправления.
1.9. Штатное расписание Управления утверждается главой администрации Добрянского муниципального района. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
1.10. В составе Управления осуществляют свою деятельность:
- отдел казначейского исполнения бюджета и бухгалтерского учета, в составе которого действует сектор операционно-кассового обслуживания;
- отдел бюджетной политики и анализа расходов;
- отдел планирования и прогнозирования доходов;
- обслуживающий персонал.
1.11. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Добрянском муниципальном районе.
2.2. Формирование проекта бюджета района, подготовка кассового плана бюджета, составление и утверждение бюджетной росписи, составление отчетности об исполнении бюджета района.
2.3. Организация и осуществление исполнения бюджета района, управление доходами и расходами бюджета района на едином счете бюджета в отделении по г. Добрянке УФК по Пермскому краю, основываясь на принципе единства кассы и подведомственности расходов.
2.4. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе разрабатывает и принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности, поименованные в пункте 4.5 настоящего Положения.
2.5. Разработка методик по совершенствованию финансово-бюджетного планирования, межбюджетных отношений, привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов, совершенствование системы налогообложения в соответствии с переданными полномочиями и согласно действующему налоговому законодательству.
2.6. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района, финансирование главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью.
2.7. Осуществление финансового контроля над сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств.
2.8. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Управления, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Для решения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. В области составления бюджета района:
3.1.1. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативно-правовыми актами Земского Собрания и администрации Добрянского муниципального района работу по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и представляет его главе администрации Добрянского муниципального района;
3.1.2. осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, в вопросах бухгалтерского учета и отчетности;
3.1.3. разрабатывает исходные данные к проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, участвует в их согласовании с органами государственной исполнительной власти Пермского края;
3.1.4. принимает участие в разработке социально-экономических программ отраслей в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.1.5. при формировании проекта бюджета района определяет размер доли расходов на финансирование капитальных вложений;
3.1.6. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы;
3.1.7. участвует в разработке проектов программ муниципальных внутренних заимствований;
3.1.8. организует работу по вопросам согласования показателей бюджета района совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации района на очередной финансовый год и плановый период в области доходов и расходов бюджета и межбюджетных отношений;
3.1.9. по поручению главы администрации Добрянского муниципального района принимает участие в работе Земского Собрания района по рассмотрению проекта решения о бюджете Добрянского муниципального района, а также в работе согласительной комиссии в случае возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета;
3.1.10. разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований;
3.1.11. разрабатывает и представляет главе администрации района основные направления бюджетной политики района;
3.1.12. разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района;
3.1.13. получает от органов государственной власти Пермского края и органов (должностных лиц) администраций поселений, распорядителей и получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, прогноза основных параметров бюджетов поселений района и прогноза консолидированного бюджета Добрянского муниципального района.
3.2. В области исполнения бюджета района:
3.2.1. устанавливает порядок, организует и осуществляет исполнение бюджета через казначейскую систему кассового обслуживания бюджета;
3.2.2. устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открывает главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района лицевые счета и осуществляет учет операций по ним;
3.2.3. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета района;
3.2.4. составляет и ведет сводную бюджетную роспись; обеспечивает финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета на основе сводной бюджетной росписи путем доведения лимитов бюджетных обязательств и ассигнований по публичным нормативным обязательствам;
3.2.5. доводит до распорядителей и получателей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
3.2.6. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
3.2.7. в соответствии с Бюджетным кодексом, приказами Министерства финансов Российской Федерации в целях единства бюджетной политики утверждает коды отдельных целевых статей бюджетной классификации;
3.2.8. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета района;
3.2.9. осуществляет выполнение части переданных полномочий по исполнению краевого и федерального бюджетов, осуществляет функции по контролю за целевым использованием бюджетных средств;
3.2.10. ведет учет средств резервного фонда администрации Добрянского муниципального района;
3.2.11. обладает правом требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств представление отчетов об использовании средств бюджета района, средств краевого и федерального бюджетов и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района, средств краевого и федерального бюджетов;
3.2.12. составляет годовой отчет об исполнении бюджета района и представляет его главе администрации Добрянского муниципального района;
3.2.13. ежемесячно составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района;
3.2.14. вносит предложения главе администрации Добрянского муниципального района по направлению свободных остатков средств бюджета района, дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, предложений о предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
3.2.15. вносит предложения главе администрации Добрянского муниципального района на получение краткосрочных кредитов в случае временных кассовых разрывов для обеспечения бесперебойного финансирования расходов;
3.2.16. вносит предложения главе администрации Добрянского муниципального района по приостановлению операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района в случаях и в порядке, устанавливаемом администрацией района;
3.2.17. в случаях изменения доходов и расходов, вытекающих из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края или Добрянского муниципального района, вносит изменения в планы финансирования распорядителей в соответствии с порядком, установленным администрацией района;
3.2.18. устанавливает порядок ведения и ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
3.2.19. ведет реестр расходных обязательств района;
3.2.20. осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского муниципального района.
3.3. В области управления муниципальным долгом:
3.3.1. ведет муниципальную долговую книгу района и учитывает информацию о долговых обязательствах поселений;
3.3.2. разрабатывает порядок и условия предоставления бюджетного кредита из местного бюджета, порядок предоставления муниципальных гарантий;
3.3.3. осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
3.3.4. проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
3.3.5. в соответствии с нормативным правовым актом администрации района представляет сторону района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета района;
3.3.6. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Земского Собрания о бюджете на очередной финансовый год.
3.4. В области финансового контроля:
3.4.1. осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль над исполнением бюджета района;
3.4.2. проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета района, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
3.4.3. проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий эффективности использования указанных средств;
3.4.4. выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
3.4.5. осуществляет последующий контроль над расходованием средств, поступивших в бюджеты поселений из бюджета муниципального района.
3.5. Производит администрирование неналоговых доходов бюджета района.
3.6. Производит списание невозможной ко взысканию недоимки по отмененным налогам и сборам и согласование проекта решения по признанию невозможной ко взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам.
3.7. Производит уточнение поступивших доходов, отнесенных УФК по Пермскому краю на невыясненные поступления бюджета района.
3.8. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обеспечивает согласование предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов, сборов и пеней.
3.9. Устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Добрянского муниципального района бюджетов поселений, юридических лиц.
3.10. Списывает в бесспорном порядке:
3.10.1. суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.10.2. суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет Добрянского муниципального района, срок возврата которых истек;
3.10.3. суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.
3.11. Взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
3.12. Исполняет судебные акты по искам к Добрянскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительного органа местного самоуправления Добрянского муниципального района и его организационной структуры.
3.14. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых законодательными органами государственной власти Пермского края, их влияния на налоговый потенциал и формирование расходов бюджета района. Готовит предложения и замечания в краевые законопроекты.
3.15. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в районе.
3.16. В порядке, установленном законодательством, осуществляет работу с ценными бумагами.
3.17. Осуществляет сбор, обработку и представление в Министерство финансов Пермского края и органы государственной власти Пермского края информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.18. Осуществляет анализ социально-экономического положения муниципального района, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период по запросу Правительства Пермского края.
3.19. Обеспечивает выполнение нормативно-правовых актов района, относящихся к компетенции Управления, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий и комитетов Земского Собрания и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
3.20. Осуществляет работу по подбору кадров на муниципальные должности в Управлении, организует в установленном порядке повышение квалификации работников Управления.
3.21. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, относящиеся к компетенции Управления.
3.22. Обеспечивает сохранность, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в муниципальный архив.
3.23. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Управления почетными грамотами и денежными премиями.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными на него задачами и в целях успешного выполнения возложенных на него функций Управление обладает следующими полномочиями:
4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Пермского края, комитетов, управлений, предприятий, учреждений и организаций Добрянского муниципального района материалы, необходимые для разработки проекта бюджета района, прогнозирования социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района, бухгалтерские отчеты и балансы.
4.3. В установленном законодательством порядке осуществлять муниципальные заимствования, управлять муниципальным долгом.
4.4. Запрашивать у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для проведения экономического анализа, осуществления контроля над операциями с бюджетными средствами.
4.5. В соответствии с бюджетным законодательством разрабатывать и устанавливать:
4.5.1. порядок кассового исполнения бюджета;
4.5.2. порядок открытия и ведения лицевых счетов;
4.5.3. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета района;
4.5.4. порядок санкционирования денежных обязательств;
4.5.5. порядок составления бюджетной отчетности бюджета района;
4.5.6. порядок ведения сводного реестра распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
4.5.7. случаи и порядок формирования финансового обеспечения муниципальных заданий и раздельного планирования действующих и принимаемых обязательств;
4.5.8. порядок доведения лимитов и бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств при установлении условий предоставления средств;
4.5.9. порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
4.5.10. порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
4.5.11. порядок анализа финансового состояния принципала;
4.5.12. порядок учета бюджетных обязательств учреждений;
4.5.13. методику планирования бюджетных ассигнований;
4.5.14. порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4.5.15. порядок составления, утверждения и ведения сметы бюджетного учреждения - главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
4.5.16. порядок завершения операций по исполнению бюджета;
4.5.17. порядок обеспечения получателей бюджетных средств наличными денежными средствами для обеспечения деятельности в нерабочие и праздничные дни в январе;
4.5.18. порядок учета и хранения исполнительных документов по обращению взыскания на средства бюджета;
4.5.19. бюджетные полномочия администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
4.5.20. порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.6. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета района комитетов, управлений, предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими бюджетных средств, а также непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности.
4.7. В соответствии с законодательством в бесспорном порядке:
4.7.1. списывать средства, выделенные из бюджета района, используемые не по целевому назначению;
4.7.2. списывать суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
4.7.3. списывать суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
4.7.4. взыскивать пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе;
4.7.5. применять иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.
4.8. Выносить предупреждение руководителям комитетов, управлений, предприятий, учреждений, организаций и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Давать руководителям проверяемых комитетов, управлений, предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; передавать в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.
4.9. Выдавать в порядке, установленном решением Земского Собрания, бюджетные кредиты юридическим и физическим лицам по целевому назначению с погашением этих кредитов в сроки согласно заключенным договорам. Предоставлять муниципальные гарантии по поручению администрации района банковским и другим кредитным учреждениям на возврат кредитных ресурсов в случаях, предусмотренных нормативными актами района, в пределах лимита средств, утвержденных решением Земского Собрания о бюджете района на очередной финансовый год. Проводить на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
4.10. По поручению главы администрации Добрянского муниципального района заключать договоры на привлечение кредитных ресурсов и денежных средств с банковскими и другими кредитными учреждениями и организациями в процессе исполнения бюджета района.
4.11. Согласовывать решения об изменении сроков уплаты налогов, принимаемые налоговым органом, в соответствии с налоговым законодательством.
4.12. Осуществлять операции со средствами бюджета района.
4.13. Рассматривать просьбы управлений, комитетов, бюджетных учреждений, организаций о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменений росписи и кассовых планов доходов и расходов бюджета района, и принимать соответствующие решения.
4.14. По поручению главы администрации района представлять сторону района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Добрянского муниципального района.
4.15. Утверждать перечень кодов подвидов доходов, перечень и коды целевых статей и виды расходов бюджетной классификации.
4.16. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативно-правовыми актами Добрянского муниципального района.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.
5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Добрянского муниципального района.
Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Добрянского муниципального района проекты решений Земского Собрания, постановлений и распоряжений администрации Добрянского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.3.2. издает в пределах своих полномочий приказы, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
5.3.3. утверждает должностные инструкции муниципальных служащих Управления, назначает на должность и освобождает от должности работников Управления (кроме муниципальных служащих);
5.3.4. утверждает смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах установленных бюджетных лимитов;
5.3.5. представляет интересы Управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях; заключает и подписывает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Управления;
5.3.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся муниципальных служащих и работников Управления к награждению почетной грамотой;
5.3.7. распоряжается в соответствии с законодательством закрепленным имуществом и средствами управления в пределах утвержденных средств и выделенных лимитов по смете Управления;
5.3.8. определяет размер премий работникам Управления, применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам Управления.
5.4. В период временного отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. За свою деятельность Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru